Пятница, 29.03.2024, 12:52 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



Главная » 2016 » Июнь » 27
К лету 1992 года стало окончательно ясно, что выжить на небольшом, только создающемся региональном рынке в формате информационного агентства, не имея ни мощной поддержки, ни собственных ресурсов, ни, главное, востребованности нашей главной уникальной продукции — ленты независимых новостей — невозможно. И мы с моим основным партнером Владимиром Кунгурцевым задумались о смене основного вид деятельности. После быстрого и несложного анализа ситуации, наших скромных ресурсов и интересов мы остановились на рекламном агентстве.
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 1809 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 27.06.2016 | Комментарии (0)