Пятница, 15.12.2017, 17:15 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



Главная » 2014 » Июнь » 16 » Омская реклама исцеляет?
14:11
Омская реклама исцеляет?
Когда мы вчера, во время традиционного вечернего променада, проходили мимо рекламного оформления офиса компании "Омские окна", у меня возникло одно желание - поделиться с миром пошлостью, доведенной горе-мастерами до цинизма, при использовании образов известных персон в рекламе...



Реклама эта была размещена еще до трагедии, и утверждение о том, что "Шумахер выбирает ворота" какой-то марки, воспринималось очевидным диссонансом на фоне новостей о том, что великий спортсмен много месяцев не способен выбирать не только ворота, но даже фасон больничной пижамы...

А сегодня весь мир воодушевлен радостной новостью о том, что Михаэль Шумахер вышел из комы и даже, вроде бы, переведен из госпиталя в Гренобле в реабилитационную клинику.

И теперь эта назойливая и казавшаяся неуместной реклама воспринимается уже как-то иначе, с какими-то мистическими позитивными интонациями. Ведь каждое такое изображение напоминает о человеке, о его нужности другим людям, его значимости. И эти сигналы ведь вполне могут иметь обратную связь...
Просмотров: 959 | Добавил: Виктор_Корб | Теги: этика, наружка | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar