Понедельник, 24.07.2017, 15:50 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



Главная » 2014 » Январь » 18 » АЗOVO. Все начиналось с яйца
20:46
АЗOVO. Все начиналось с яйца
Давненько Омск не получал такого креатива!

Увидел сегодня в Твиттере ссылку на Инстаграм Дмитрия Войнова с комментарием: "Вот такие яйца у нас в Омске".



Навскидку: возможно, несколько претенциозно и могут возникнуть проблемы с МТС, не только слишком трепетно относящимся к своим яйцам-брэндам, но даже замеченным в попытках зарегистрировать права на красный цвет, но в целом, идея неплоха и вполне может оказаться эффективной. Причем, не только для победы на всевозможных выставках и конкурсах, но и для решения конкретных задач реального маркетинга и развития бизнеса

А вы как думаете?

UPD: Мне тут подсказали, что это работа известного омского брэндингового агентства Oxymoron Александра Немчанинова - http://oxyworld.ru/works/style/120

Просмотров: 1041 | Добавил: Виктор_Корб | Теги: брэндинг, упаковка, маркетинг | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 3
avatar
1 getsmedia • 18:23, 15.10.2014
Если по их словам: "все началось с яйца", то яйцо с ногами и клювом... Они наглядно показали, что человек съедает невылупленного цыплёнка, особенно "подходит" для детского воспитания. В этом случае ребёнок спросит: почему цыплёнок "урод" (без крыльев).
Что касается текста: русско-нерусский язык не очень для русского бренда, могли бы и определиться. "ВсЕ началось с яйца" - поменяв "Е" на "Ё", будет хотя бы читаемо и понятно, хотя спорно. Я бы попробовал вариант: курица или яйцо или что-то в этом духе, глупо утверждать - всё началось с яйца.
avatar
0
2 Виктор_Корб • 18:41, 15.10.2014
Без обид, но это рассуждения - слишком близки к дилетантски-прямолинейной интерпретации образов smile
avatar
0
3 Виктор_Корб • 18:42, 15.10.2014
Кстати, эта марка стала бесспорным победителем конкурса "Держи марку!" этого года. То есть, прошла достаточно жесткий фильтр профессиональной экспертной оценки. И на рынке она работает вполне успешно, насколько я могу судить как потребитель.


avatar