Среда, 23.08.2017, 14:38 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



Главная » 2011 » Январь » 28 » Это надо было видеть!
10:36
Это надо было видеть!
Обмениваясь свежими впечатлениями по завершении очного заседания Совета экспертов конкурса "Держи марку!" с Евгением Гонштейном, мы сошлись в том, что из этого шоу получился бы отличный фильм. Но к сожалению, никто из организаторов не догадался поставить и включить камеру. А посмотреть и послушать было что!

27 января впервые в Омске состоялось столь содержательное и ответственное обсуждение важнейших профессиональных вопросов регионального брэндинга. Ведь члены Совета экспертов не просто выбирали понравившиеся им марки, но и сверяли свои представления о критериях их оценки. Правда, эта задача оказалась слишком сложной, и ее решили отложить на будущее.

По просьбе главного организатора конкурса редактора журнала "Бизнес курс" Натальи Ворохоб сообщать официальные результаты конкурса до момента торжественной церемонии не будем. Скажу лишь, что результаты эти будут одновременно и неожиданными, и вполне адекватно отражающими реальное состояние омского рынка маркетинга.

Следите за сообщениями об итогах конкурса. И не забудьте принять участие в еще одной его номинации - "народном голосовании".

Просмотров: 2918 | Добавил: Виктор_Корб | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
avatar
1 EV-5 • 18:06, 28.01.2011
Я надеюсь, что реальный прикладной эффект, от этого конкурса - повод задуматься для всех представителей бизнеса, о ценности своего бренда. На сегодняшний день, к сожалению сложился стереотип, что вывеска для своего заведения - это ... просто вывеска, которую "может нарисовать каждый" (и прошедший конкурс подтвердил это печальное состояние рынка). Мучительный выбор профессионалов, в большинсве "марок" был скорее плохого из худшего, чем лучшего из хорошего. То ли предприниматели не знают где находятся дизайнеры (графики, маркетологи), то ли дизайнеры не могут охватить всех представителей бизнеса....


avatar