[Омское Медиасообщество]

Форма входа

Меню сайта

Categories
Аналитика [87]
Наружка [18]
Новости о событиях в сфере наружной рекламы
Эфир [4]
Новости о событиях в сфере эфирной рекламы и медиа
Печать [16]
Новости о событиях в сфере печатных СМИ
Менеджмент [4]
BTL [3]
Интернет [6]
Разное [9]
Маркетинг [5]
Регулирование [18]
ОМС [40]

Главная » 2016 » Июль » 15 » Чиновники Омска сохраняют монополию в вопросах регулирования наружной рекламы
20:41
Чиновники Омска сохраняют монополию в вопросах регулирования наружной рекламы
С приближением к дню празднования 300-летия Омска множатся сюжеты, связанные с сомнительными решениями чиновников в сфере наружной рекламы и оформления города. Сначала в соцсетях и местных СМИ прошло бурное обсуждение неожиданно появившейся в самом центре города гигантской конструкции для размещения наружной рекламы. А спустя день прошла новость об установке еще одной странной установки на Левобережье. И, если первая история вряд ли быстро утихнет: уж слишком явно новый рекламный носитель портит визуальное пространство в непосредственной близости от культурно-исторических объектов, составляющих гордость омичей, то второй сюжет, скорее всего, станет лишь еще одним примером чиновничьей безвкусицы, к которому горожане давно привыкли.



По информации, размещенной на сайте администрации, 15 июля недалеко от развязки у Ленинградского моста установлен каркас так называемой въездной стелы Кировского округа. Чиновники рапортуют, что это сооружение возводится "в ознаменование 300-летия со дня основания Омска". По замыслу автора проекта архитектора Сергея Кочергина восьмиметровая конструкция будет являться носителем двух поверхностей для размещения информационно-рекламного баннера и круглой эмблемой округа. Металлический каркас уже изготовлен и смонтирован. Осталось лишь покрасить стелу и завершить изготовление баннеров с лозунгом «Город с нашим характером!».

Рекламные чиновники сообщили, что Кировский округ до сих пор оставался единственным, в котором не была установлена "въездная стела", и эту ситуацию надо было непременно исправить к Дню города. Но они не уточняют, проводился ли конкурс на лучшее проектное решение и выбор лучших подрядчиков. Судя по отчетам, проект, как это часто бывает, реализован в формате "дареному коню в зубы не смотрят", или по схеме "муниципально-частного социального партнерства". Правда, по мнению многих независимых профессионалов, это конкретное решение вряд ли станет украшением города.

Всего комментариев: 0
avatar

Calendar
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Полная версия сайта