[Омское Медиасообщество]

Форма входа

Меню сайта

Categories
Авторские [14]
Авторские статьи о медиа и маркетинге
Релизы [51]
Релизы об интересных мероприятиях на медиа-рынке
СМИ [41]
Блоги [7]
Видео [19]
Рекламные ролики, запись телепрограмм, другие материалы в жанре видео.
Разное [1]
Материалы, которым не нашлась подходящая рубрика.

Главная » Статьи » Форматы » Релизы

У менеджеров по продаже рекламных площадей настают трудные времена
Обзор зарплат менеджеров продаж рекламных площадей в печатных СМИ, подготовленный специалистами агентства СуперДжоб.

По данным АКАР, рынок печатной рекламы за в 2014 году сократился на 10% в сравнении с годом ранее. Такая тенденция, конечно, отражается и на ситуации в трудовой сфере, в сегменте продаж рекламы в печатных изданиях.

По данным SuperJob, за год число предложений для таких специалистов уменьшилось на 6%. Странно, что при этом конкурс на эту вакансию остается невысоким (около 1,2 резюме на одну вакансию).

Должностные обязанности

  • активный поиск рекламодателей и развитие долгосрочных партнерских отношений, проведение переговоров, ведение клиентской базы;
  • подготовка коммерческих предложений и презентаций;
  • заключение договоров на размещение рекламы;
  • контроль оплаты по договорам;
  • сопровождение договоров, согласование макетов, контроль сроков исполнения;
  • ведение первичной документации;
  • участие в специализированных выставках.

Заработная плата и требования работодателей

Средняя заработная плата (оклад + бонус) менеджера по продажам рекламных площадей в Москве составляет 65 000 руб., в Санкт-Петербурге – 52 000 руб., в Волгограде – 30 000 руб., в Воронеже –- 33 000 руб., в Екатеринбурге – 44 000 руб., в Казани – 33 000 руб., в Красноярске – 45 000 руб., в Нижнем Новгороде – 37 000 руб., в Новосибирске – 40 000 руб., в Омске – 33 000 руб., в Перми – 37 000 руб., в Ростове-на-Дону – 38 000 руб., в Самаре – 37 000 руб., в Уфе – 33 000 руб., в Челябинске – 38 000 руб.

Наиболее высокий доход работодатели готовы предоставить менеджерам с собственной клиентской базой и опытом работы по продаже рекламных площадей более 2 лет. Зарплатный максимум в Москве составляет 150 000 руб., в Санкт-Петербурге – 120 000 руб.

Портрет соискателя

Социально-демографический портрет соискателя должности менеджера по продаже рекламных площадей таков: большинство кандидатов составляют женщины (62%). 58% менеджеров – молодежь в возрасте до 30 лет. 73% соискателей имеют высшее образование. 19% менеджеров по продаже рекламных площадей свободно владеют английским языком.

Источник: http://www.superjob.ru/research/articles/111614/menedzher-po-prodazhe-reklamnyh-ploschadej/

Всего комментариев: 0
avatar

Полная версия сайта