[Омское Медиасообщество]

Форма входа

Меню сайта

Categories
Аналитика [87]
Наружка [18]
Новости о событиях в сфере наружной рекламы
Эфир [4]
Новости о событиях в сфере эфирной рекламы и медиа
Печать [16]
Новости о событиях в сфере печатных СМИ
Менеджмент [4]
BTL [3]
Интернет [6]
Разное [9]
Маркетинг [5]
Регулирование [18]
ОМС [40]

Главная » 2011 » Февраль » 18 » Опрошенные омичи посчитали рекламу сттрип-холла "Клеопатра" непристойной
08:53
Опрошенные омичи посчитали рекламу сттрип-холла "Клеопатра" непристойной
КлеопатраУФАС по Омской области до 14 февраля изучал мнение горожан о рекламе закрытого стрип-холла «Клеопатра». Немногим более половины опрошенных высказали мнение, что реклама «содержит непристойные и оскорбительные образы».

Закон «О рекламе» запрещает использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных и религиозных символов, объектов культурного наследия. В пресловутой рекламе "Клеопатры" УФАС по Омской области усмотрело именно непристойность. Для подтверждения своего мнения или для создания формального повода возбудить административное производство управление инициировало опрос общественного мнения. Горожанам было предложено определить, содержит ли реклама закрытого стрип-холла «Клеопатра» непристойные и оскорбительные образы. Голосование проводилось на официальном сайте антимонопольной службы.

Всего в опросе приняли участие более 600 омичей. Как сообщает omskgazeta.ru со ссылкой на пресс-службу УФАС, большинство - 59,33% респондентов посчитало, что содержит. 39,44% опрошенных не увидели в наружной рекламе ничего крамольного, остальные (около 1%) затруднились дать ответ.

Прикрепления: Картинка 1

Всего комментариев: 3
avatar
0
3 Darka • 21:29, 15.05.2011
тут не за непристойность а за плагиат надо было biggrin это ж с фильма "Шоугёлз" картинка smile
avatar
0
2 Alice • 19:29, 22.02.2011
Прорекламировали лишний раз "Клеопатру".
Вообще, что за бред? Рекламу "Жары" с сердцем в стрингах на 40 баннерах по всему городу не считали "крамольной". А пародию на фильм с Демми Мур "Стриптиз" решили обсудить компанией из 600 человек.
avatar
0
1 Виктор_Корб • 08:57, 18.02.2011
Самое противное в этой истории - это то, что государственный орган самостоятельно проводит "опрос общественного мнения". Ну или не самостоятельно, а какой-то аффилированной конторой. По крайней мере, я не помню ни публичного задания, ни открытого конкурса на проведение подобных исследований. Хотелось бы посмотреть хотя бы анкетку этого "опроса".
avatar

Calendar
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Полная версия сайта