Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 166 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
Онлайн-анкета регулярного исследования рыночных тенденций "Индекс Делового Климата ИДК-Омск", который с января 2009 года строят специалисты Агентства Региональных Исследований (АРИ) совместно с партнерами в сегментах "Медиа" и "Риэлт". Отчет и описание этого исследования см. на странице "Карточка проекта ИДК-Омск". |
Все, что я перечислил ниже, очень важно. Но краеугольным камнем PR все-таки остается интересная фактура. Если ваш стартап способен рассказать историю, вы уже на голову выше среднестатистического претендента. |
- Четыре года для такого проекта - это очевидный успех, признак устойчивости и зрелости. Несмотря на слабость регионального рынка, в целом, очень важно само наличие ясных профессиональных ориентиров, которые позволяют более уверенно ориентироваться наиболее активным, ответственным и стратегически ориентированным бизнесменам. Вокруг конкурса сформировалось весьма представительное экспертное сообщество, что позволяет весьма точно измерять уровень - и отдельных креативных решений, и развития регионального брэндинга, в целом. Я считаю, что пора уже преодолевать присущий Омску провинциализм, решительнее расширяя рамки конкурса, выводя его на межрегиональный или даже общероссийский уровень. Наверное, стоит подумать и об уточнении состава номинаций, и о совершенствовании критериев. |
Видеоклип и небольшой фоторепортаж с торжественной церемонии подведения итогов IV конкурса "Держи марку!" |
В TOP-5 мировых лидеров в цифровых медиа - только страны Западной Европы. По прогнозам ZenithOptimedia эта ситуация сохранится еще долго. По данным исследования, в настоящее время лидирует Норвегия с показателями проникновения в 40%. За ней идут Франция и Голландия (по 35%). К 2015 году, по прогнозу группы, ведущую позицию займет Голландия (с 65%), Франция останется на втором месте (с 60%), на третье поднимется Ирландия (с 50%). В России, имеющей самые слабые позиции среди участников исследования - 7,3%, к 2015 году проникновение цифровых медиа вырастет до 11%, однако Россия по-прежнему останется на 19 месте рейтинга, прогнозируют эксперты ZenithOptimedia. |
Директор филиала ВИ-Омск Виктор Иссерс обсуждает с новой ведущей телеканала НДС-РБК актуальные и спорные проблемы медиасообщества. |
Первые лица «омской медиасферы» подводят итоги прошлого года в регулярном проекте «Омский медиарейтинг 2012».
Исследования, аналитика |
Просмотров: 4964 |
|
Добавил: yurasha |
Дата: 16.01.2013
| Комментарии (0)
|
Телезрители Омска оказались в невыгодном положении против жителей соседних городов. Маркетолог Юрий Шатилов, директор «Консалтинговое агентство «Ладно», давно обратил внимание на некую особенность омских телезамеров. Пики просмотров сдвинуты на час позже. Автор, как смог попытался разъяснить причину этого телеказуса. |
Происходящее в наружной рекламе явно не укладывается в какие-то рамки. |
МЕДИАгноз - это: – комментарии и наблюдения об отношениях медиа с остальным миром; – мнения экспертов об эффективных и неэффективных медийных кампаниях; – обсуждение правил и законодательных инициатив относительно организации медийного рынка. Итак, первый МЕДИАгноз хотелось бы поставить по итогам фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А.!». |
На заседании горсовета 24 октября директор департамента имущественных отношений администрации Омска Сергей ХОРОШИЛОВ предложил к рассмотрению новый порядок расчета размера платы за размещение наружной рекламы на муниципальной земле. |
ООО "Компания Арт-Мастер", ООО "Рек-Арт" и ООО "Технология - К", - передали свои активы новосибирской организации ООО "Метромастер +", известной более как "Дизайнмастер". Новый владелец заявил "арт-мастерским" клиентам, что в ближайшее время их реклама будет демонтирована, если они не перезаключат договор с нынешними собственниками. |
Видеозапись беседы Евгения Гонштейна с Виктором Корбом в студии программы НДС на канале РБК, записанной 6 августа 2012 года. |
Видеозапись беседы Евгения Гонштейна с Юрием Воробьевым в студии программы НДС на канале РБК, записанной 27 июля 2012 года. |
Открытый список проектов и направлений деятельности Омского Медиасообщества, подготовленный по итогам мониторинга и рабочего обсуждения на Совете ОМС 7 июня 2012 года В список включены проекты и направлений, реализующиеся на регулярной основе и предложенные для реализации. В скобках указаны действующие или предполагаемые менеджеры (координаторы). |
На какие только хитрости не идут омские предприниматели, чтобы НЕ заработать деньги! Вам не приходило в голову, что многие предприниматели затевают свой бизнес вовсе не для «получения прибыли», как пишут обычно в уставе предприятия, а для чего-то совершенно другого? И мне такая мысль приходила. Достоверных фактов, доказывающих мое подозрение, поначалу не было. Со временем, однако, начала накапливаться «доказательная база». |
По словам управляющего директора британского агентства Brand Finance Дэвида Хенсли, брэнд "Россия" не внушает доверия на Западе, о чем свидетельствуют результаты исследования, проведенного Brand Finance в мае этого года. Респондентам было предложено озвучить ассоциации, которые возникают при слове Россия. Более половины (53%) назвали слово «водка», треть вспомнили о «коррупции» (35%), еще 30% - о «коммунизме». «Холодные зимы» ассоциируются с Россией у 25% респондентов, слова «мафия» и «Путин» набрали по 15%. Респонденты также называли КГБ (10%) и «нефть» (10%). |
Эскизный вариант "длинного списка" проектов ОМС подготовлен в рамках разработки (корректировки) программы деятельности ОМС в 2012 году. В список включены проекты, реализовавшиеся в разное время менеджментом, участниками ОМС или под его эгидой. Это открытый черновик, который будет постоянно уточняться на основе замечаний, предложений и дополнений |
Бурное и содержательное заседание Совета ОМС 27 апреля 2012 г. подтолкнуло меня дополнить и отредактировать опубликованный в прошлом году документ. |
Внеочередное общее собрание участников Омского Медиасообщества проводится в формате открытой медиаконференции - мероприятия, призванного повысить интерес всех участников регионального медиа-рынка к развитию профессиональных коммуникаций, постановке и обсуждению актуальных проблем сообщества в целом. |