Суббота, 20.04.2024, 06:17 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » Авторские

Рекомендации по управлению уведомлениями о заказах

Резюме

Система управления выдачей заказов в Скуратове - один из важных отличительных признаков, повышающий эмоциональный фон, способствующий повышению лояльности. Но в настоящее время она слишком проста, стандартизована (напоминает объявления о рейсах в аэропорту), что сильно снижает ее эффективность.

Рекомендуется выполнить несложные действия по ее корректировке с использованием синтаксических формул, приведенных ниже в качестве ориентиров, а при желании разработать и реализовать (самонастраивающуюся) систему управления уведомлениями о заказах, сделав из нее эффективный инструмент управления клиентскими коммуникациями и уникальное конкурентное преимущество бизнеса.
Разумеется, при осуществлении предлагаемой корректировки необходимо проявлять максимальную адекватность, а именно: сохранять естественность, не переигрывать, удерживать технологические рамки и т.п.

Формулы

  • {эпитет} Клиент {связка} Заказ {дополнение}
  • {эпитет} Заказ {связка} Клиент {дополнение}

Связки

  • Пусто
  • Ждать
  • Быть готовым
  • Получить, забрать, унести
  • Попробовать, выпить, вкусить, оценить

Эпитеты

  • Горячий, вкусный, ароматный, нежный, свежий, долгожданный, вожделенный...
  • Уважаемый, глубокоуважаемый, первый, очаровательная, терпеливая, изголодавшийся...

Дополнения

  •  

Примеры

  • Эспрессо Василию!
  • Чай с имбирем для Виктора!
  • Морковный торт ждет не дождется Маргариты!
  • Ароматный чай для Ирины готов!
  • Василий, латте!
  • Елена, ваш чай с лимоном!
  • Григорий, горячий шоколад ждет вас, сэр!
  • Дмитрий, ваш эспрессо к выпивке готов!
  • Глубокоуважаемый Никита, получите ваш коктейль!
  • Виктория, вы уже можете забрать горячий сэндвич!
  • Михаил может забрать свой капучино прямо сейчас, если не хочет, чтобы он остыл!
  • Мятный лимонад для Дона Педро. И пусть все вам завидуют!

Варианты игровых сценариев

  • Различные интонации, тембры, ритмы
  • Музыкальное дополнение и сопровождение (джинглы, рингтоны)
  • Полуавтоматический генератор обращений
  • Ники вместо реальных имен
  • Любые имена, по вашему выбору (из набора, из колоды, из черного ящика etc)
  • Дополнительные метки к именам
  • Дружеские шаржи на стаканах
  • Тематические дни: герои Гарри Поттера, Звездных войн, Голливуда, советских мультиков, русских сказок, чинопочитание и т.п.
  • Розыгрыши, загадки, ребусы, шарады, игры в слова по именам заказов
  • “Золотые” (занятые, выкупленные) имена
  • Благотворительный аукцион имен
  • Открытый конкурс генерации идей и сценариев игры с именами заказов

(С) Виктор Корб, 2015 - специально для Виктора Скуратова, под впечатлением от недавнего посещения лучшего кофейного заведения в Омске.





: Источник материала

Категория: Авторские | Добавил: Виктор_Корб (22.06.2015) | Автор: Виктор Корб
Просмотров: 3352 | Теги: консалтинг, документ, брендинг, имидж, внутренний пиар, коммуникации | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar