Омское Медиасообщество
Дневник
Вы будете долго смеяться и ни за что не поверите, но первым нашим заказчиком на профессиональную рекламу стали... мы сами! А первым рекламным носителем, который мы использовали для размещения нашей первой рекламы стали... столбы и заборы. Поэтому я, кстати, нисколько не удивляюсь засилью "заборно-столбовой" рекламы в Омске и отлично знаю, насколько она эффективна. Впрочем, обо всем по порядку.
|
После большого перерыва принял участие в нескольких встречах с "деловыми людьми" и с удивлением обнаружил, что старая-добрая визитка никуда не исчезла из деловых и профессиональных коммуникаций. А я-то, грешным делом, думал, что в век всеобщей интернетизации она уже давно должна бы стать анахронизмом. Ан нет - жива. Причем, не просто жива, а находится все в том же состоянии "вечной молодости", над которой не властны ни современные стили, ни радикальная смена образа жизни. Как будто мир остановился в состоянии двадцатилетней давности или даже раньше...
|
Во исполнение добровольно принятого на себя обязательства подготовил для оргкомитета по созыву юбилейной сессии Омского городского совета народных депутатов 21-го созыва проект рабочей сметы на изготовление тиража раздаточных материалов.
|
Одним из первых наших клиентов был банк: первому в Омске банку, осуществившему открытую эмиссию акций мы делали комплексную рекламную кампанию в 1992 году. А два года спустя наше агентство "ДО-мажор" выполняло несколько интересных заказов для омского отделения Сбербанка России. Но несмотря на это, первый опыт работы с пластиковыми картами у нас случился вовсе не с банками, а с торговой компанией. Правда, одной из крупнейших в Омске - Ассоциацией Сибирь.
|
Удивительно, но при всем моем богатом и разнообразном опыте практической рекламы я с большим трудом вспоминаю сюжеты, связанные с изготовлением рекламных сувениров. Видимо, потому что мне почти всегда приходилось решать задачи обеспечения максимальной эффективности рекламы в весьма суровых условиях реального рынка. А "сувенирка", как ее ласково принято называть в среде рекламистов и маркетологов, - это все-таки из арсенала дополнительных, поддерживающих инструментов, на которые часто просто не остается средств.
|
Осенью 1990 года Вадим Дрягин сообщил нам, что у его шефа, известного экономиста и народного депутата РСФСР Владимира Исправникова, есть предложение о сотрудничестве. Мы встретились в СибАДИ. С нашей стороны был я и Владимир Кунгурцев. Коллеги, помню, долго расписывали нам перспективы, которые сулит недавно принятый Гражданский кодекс, позволяющий учреждать товарищества с ограниченной ответственностью. Но суть их предложения сводилась к тому, чтобы на базе редакции "Демократического Омска" создать что-то вроде издательского дома...
|
Имея приличный опыт социологических исследований самого разного типа и масштаба, я давно для себя вывел своего рода принцип социологической неопределенности, который можно сформулировать в разных вариантах, сохраняющих суть - невозможность и потому бессмысленность попыток однократным замером достичь максимальной точности измерения любого социального явления или признака.
|
Не знаю, жив ли объект, направление к которому указывает эта табличка. Но сам указатель чуть жив. |
Языков на свете много. Есть даже "гибридные" сочетания - пиджин-инглиш, американский английский, мексиканский испанский, китайско-тибетский, испанский английский, сенегальский французский и т.п.
|
Не к этому. В 1991 году отмечали 275-летие Омска. Для нас этот год связан с путчем и рождением сына. А еще была вот эта лотерея, запущенная горисполкомом.
|
Когда мы вчера, во время традиционного вечернего променада, проходили мимо рекламного оформления офиса компании "Омские окна", у меня возникло одно желание - поделиться с миром пошлостью, доведенной горе-мастерами до цинизма, при использовании образов известных персон в рекламе...
|
Реальная реклама. И упаковка. Нормальные люди, не?..
|
Лучшие друзья омских улиц - монструозные мегалитические рекламные установки. На них что хошь повесь - внушает. Даже стихи.
|
Великолепную со всех точек зрения рекламу сделали маркетологи авиакомпании S7 airline:
|
Эскизный вариант тезисов-вопросов для обсуждения участниками проекта "Омские медиа-позы".
|
Давненько Омск не получал такого креатива!
Увидел сегодня в Твиттере ссылку на Инстаграм Дмитрия Войнова с комментарием: "Вот такие яйца у нас в Омске". Навскидку: возможно, несколько претенциозно и могут возникнуть проблемы с МТС, не только слишком трепетно относящимся к своим яйцам-брэндам, но даже замеченным в попытках зарегистрировать права на красный цвет, но в целом, идея неплоха и вполне может оказаться эффективной. Причем, не только для победы на всевозможных выставках и конкурсах, но и для решения конкретных задач реального маркетинга и развития бизнеса... |
"Старость придет и к вам. Помоги старикам сейчас, чтоб потом помогли тебе". Не буду комментировать сам слоган Пенсионного фонда, хотя непринужденный переход с "вы" на "ты" прямо вопиет.
|
Идею позиционировать Омск как "социальную столицу России" стоит признать вполне адекватной и релевантной самой сути города, с момента своего создания и до настоящего времени неспособного вырваться из статуса "города-крепости", "города-поселка", "города-зоны"...
Но даже и в этом позиционировании можно было найти что-то интересное, оригинальное. Но нет, главный метод - частотность, основанная на уверенности, что непременно станет слаще, если все дружно и постоянно начнут говорить "халва". |
Ну надо же, какие книги читают современные девушки!
|
Омские рекламисты верны себе: они уверены, что все знают, и им для работы не нужны энциклопедии, словари, а тем паче - карта города. Так появляются улицы Бархатова, М. Сибиряк, 20 Апреля или как здесь - Апреля.
|